Общаясь- развиваемся,играя-учимся!


Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области
«Социализация»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения
к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие
Задачи:
– развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
– накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
– формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Связь с другими образовательными областями:
Социализация
Познаниеформирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о себе, семье, гендерной принадлежности, социуме, государстве, мире
Труд(формирование представлений о труде, профессиях, людях труда, желания трудиться, устанавливать взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в процессе трудовой деятельности»
Художественное творчествоиспользование средств продуктивных видов деятельности для обогащения содержания, закрепления результатов освоения области «Социализация»
Музыкаформирование первичных представлений о себе, своих чувствах и эмоциях, а также окружающем мире в части культуры и музыкального искусства
Коммуникацияразвитие свободного общения со взрослыми и детьми в части формирования первичных ценностных представлений, представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире, а также соблюдения элементарных общепринятых норм и правил поведения
Безопасностьформирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в семье и обществе, а также безопасности окружающего мира, формирование первичных представлений о себе, гендерных особенностях, семье, социуме и государстве, освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений со взрослыми и сверстниками в контексте безопасного поведения и основ экологического сознания
Чтение художественной литературыиспользование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений, представлений о себе, семье и окружающем мире, своих чувствах и эмоциях.
Физическая культураприобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных представлений о себе, собственных двигательных возможностях и особенностях; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной активности

Комментариев нет:

Отправить комментарий