Коррекционно-развивающая работа


На этой неделе, раскрывая  тему "Прилет птиц", мы расширяем  и обобщаем  представления детей о весне возвращении домой перелётных птиц. Воспитательная задача во всех видах деятельности с детьми  - воспитывать бережное отношение к птицам, корррекционно-развивающие   задачи 
звуки [Р]-[Р’]
1.Различение звуков на слух и в произношении.
2.Уточнять значения обобщающих слов.
3.Закрепление названий зимующих птиц. Знакомство с перелетными птицами, их внешним видом, повадками ч/з загадки и рассматривание  картинок.  4.Введение в активный словарь  понятий «стая», «клин», «косяк», «караван».
5.Закрепление названий перелетных птиц в игре «Четвертый лишний», «Узнай по описанию», знаний о них.
Знакомство с понятиями: «водоплавающие», «насекомоядные».
6.Активизация словаря прилагательных, глаголов (подбор признаков и действий

Комментариев нет:

Отправить комментарий